Продукция Apple хоть и считается надежной и качественной техникой, но, как и любая другая высокотехнологичная аппаратура, в случае поломки, требует ремонта или обслуживания. Среди большого количества сервисных центров трудно определиться в выборе. Свой iphone, ipad, macbook хочется отдать в руки профессионалов и быть уверенным, что ремонт будет выполнен на должном уровне.
Все наши специалисты проходят постоянное обучение, повышения квалификации. В процессе ремонта используются как оригинальные комплектующие так и аналоги, по желанию клиента.
Наш сервисный центр представляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию телефонов, планшетов, ноутбуков не только марки apple. Такие же устройства как Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Meizu на базе ОС Android то же принимаются в нашем сервисном центре.
Мы индивидуально рассматриваем каждый случай поломки и устраняем его в максимально короткие сроки. Если у Вас не хватает времени приехать к нам в офис, Вы можете заказать ремонт iphone, ipad, macbook, android гаджета в Москве по телефону или по форме заказа с сайта.
180 дней
гарантии на все произведенные работы!
После ремонта вы получаете
на руки гарантийный акт
В случае повторной поломки
заменим деталь в тот же день
Только текстовые сообщения для отзывов и предложений
+7(999) 333-31-21
При обращении укажите:
- дату вашего визита;
- адрес офиса, в который обращались;
- номер квитанции (при наличии);
- описание ситуации, предложения или отзыва.
Всегда в наличии проверенные запчасти для моделей разного года выпуска
Работаем только с лицензионным программным обеспечением
Вы можете наблюдать за работой мастера, расположившись в нашем уютном офисе
Закажите бесплатный выезд курьера
Наш курьер подъедет в любое место в пределах МКАД
и доставит ваше устройство к нам в офис в целости и сохранности
Все кнопки легко нажимаются и работают бесшумно
При разговоре по телефону динамик выдает громкий и чистый звук
Телефон быстро заряжается и долго держит заряд
Гладкий дисплей с яркими цветами и чувствительным сенсором
За 20 минут починили разъем
зарядки на iPhone 5
Проблема: не включается и не заряжается iPhone 5
Решение: диагностика поломки, замена нижнего шлейфа разъема зарядки
Время работы: 5 мин. - диагностика, 20 мин. - ремонт
Отзыв клиента: "Перестал включаться айфон. Пробовала зарядить - телефон не реагирует. Мучилась, всяко-разно провод зарядки перекручивала, пробовала провод коллеги: толку ноль. В итоге решила зайти в сервис рядом с работой. Ребята за 5 минут бесплатно выяснили в чем проблема. Я оставила телефон, отошла перекусить. Через 20 минут вернулась, забрала готовый телефон. Дали гарантию на 6 месяцев. Все работает отлично, благодарна AppleMasters."
Ремонт дисплея iPhone 7
после падения на асфальт
Проблема: разбит экран iPhone 7 при падении на асфальт
Решение: замена дисплейного модуля
+ дополнительная установка защитного стекла
Время работы: 5 мин. - диагностика, 20 мин. - ремонт
Отзыв клиента: "На обеде зашел в сервис, нужно было успеть починить разбитый дисплей iPhone.
Оставил телефон и сходил пообедать. Через 20 мин вернулся в салон - все готово.
Большое спасибо ребятам, работу сделали быстро и качественно"
Ребенок разбил экран на iPad
Проблема: ребенок разбил дисплей на iPad 3
Решение: замена стекла дисплея
Время работы: 1,5 ч.
Отзыв клиента: "Сын разбил айпад... Сами понимаете: слезы ручьем, "папа, я случайно". Что делать: взял с собой на работу этот планшет. Коллеги посоветовали обратиться в салон неподалеку. Зашел после работы: мастер уточнил что за модель. Выяснилось, что все не так плохо - менять надо только стекло, цена адекватная. Я на ночь глядя не стал ждать, оставил им планшет. Наутро взял с собой ребенка, пришли в салон - все готово. Маленький в восторге, сразу в игрушки. Я ему говорю: выбери себе чехол, раз уж пришли. Но ему уже не до чехлов было, сами понимаете."
На iPhone 5S вздулась батарея и выдавила дисплей по бокам
Проблема: отклеился дисплей по бокам на IPhone 5s
Решение: замена вздутой батарейки, которая выдавливала дисплей
Время работы: 20 мин.
Отзыв клиента: "Изначально этот салон посоветовал друг. Сказал, что здесь делают именно технику эпл, поэтому знают свое дело. Я принес им айфон свой, с отклеившимся экраном. Они посмотрели, говорят: "вам надо менять батарейку, она вздулась и выдавливает экран". Я сначала подумал, что меня разводят, спросил мол точно экран менять не надо. Но мастер все объяснил, сказал, что работа несложная, займет мин 20-25. Прочитать продолжение отзываЯ еще удивился: лично смотрел ролики, как поменять батарейку за 10 мин, почему так долго? Мастер объяснил, что меняют-то ее они за 5 минут, но надо еще проверить скорость зарядки/разрядки, на что еще мин 15 уходит. Ну я все уловил, быстро заполнили квитанцию. Я посидел у них на диванчике, через 20 минут все сделали. Порадовало, что не обманули, не втюрили лишнего. Всем рекомендую."
Вы приходите к нам в офис и показываете мастеру
сломанное устройство
Мы проводим бесплатную диагностику поломки
от 5 мин
Согласовываем ремонт с клиентом. Наши специалисты ремонтируют устройство
от 8 мин
Мы с Вами проверяем выполненные работы
2 мин
Вы получаете готовое к использованию устройство и 180 дней гарантии на отремонтированные детали
Посмотрите небольшой видеоролик о работе наших специалистов
Защитные стекла, наклейки
Чехлы для iPhone и iPad
USB-кабели, блоки питания
Наушники, AUX-кабели
Задайте их нашему специалисту и получите ответ в течение 10 минут
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
По всем вопросам обращайтесь по номеру: +(495) 924-43-76
Политика конфиденциальности, включающая обработку персональных данных (далее – Политика) действует в отношении всей информации, которую Администрация Сервиса «GadgetsMaster» (далее по тексту "Сервисный центр"), получает о Пользователе во время использования сервисов на Сайте (далее – Сервисы). Согласие Пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности в рамках использования одного из Сервисов, распространяется на все Сервисы Сайта. Само использование Сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации, в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов Сайта.
Термины и определения
"Персональные данные" - любая информация, относящаяся к физическому лицу (субъекту персональных данных).
"Обработка персональных данных" - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
"Конфиденциальность персональных данных" - обязательное для соблюдения Сервисным центром или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
"Пользователь" – любое дееспособное физическое лицо, либо любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые заключили с Сервисным центром Пользовательское Соглашение об использовании Сервиса, путем использования Сервисов Сайта.
"Пользовательское соглашение" – детализированные правила и условия пользования Сервисом, размещенные по адресу: gadgetsmaster.ru , распространяющиеся на всех Пользователей.
"Cookies" — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
"IP-адрес" — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
"Сервисы Сайта" – все услуги, оказываемые Сервисным центром, заказанные на полях Сайта, а также путем заключения письменных договоров по заказу в пункте приема и по телефону.
Общие положения
В рамках настоящей Политики под "персональной информацией Пользователя", разрешённой к сбору и обработке понимаются:
Настоящая Политика применяется только к Сервисам Сайта. Сервисный центр не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
Сервисный центр не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сервисный центр исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Цели сбора и обработки персональной информации Пользователей
Сервисный центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг Пользователю.
Персональная информация Пользователя может использоваться в следующих целях:
Условия обработки персональной информации Пользователя
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа всем пользователям Сайта. При использовании отдельных Сервисов Пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
Сервисный центр вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
Сервисный центр осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Согласие Пользователя
Пользуясь сервисами Сайта и/или регистрируясь на Сайте gadgetsmaster.ru Пользователь дает свое согласие Сервисного центра на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, передачу третьим лицам своих персональных данных: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, в целях заключения договора оказания услуг, а также дает свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Пользователем адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о работах, услугах.
Пользователь подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему (в том числе, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты) предоставлены Пользователем путем внесения их при регистрации/заказе услуг/подписке на новости на Сайт gadgetsmaster.ru добровольно и являются достоверными
Заключительные положения
Сервисный центр имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Актуальная редакции содержит дату последнего обновления. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Новая редакция Политики конфиденциальности действует для новых пользователей, а также для Пользователей заключивших пользовательское соглашение до внесения изменений.
К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Сервисным центром, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации.
Все споры между сторонами решаются путем переговоров. Претензионный порядок решения споров является обязательным, срок ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней.
Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящей Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики.
Сервисный центр не принимает предложения от Пользователей относительно изменений настоящей Политики конфиденциальности.
Используя сервисы и материалы Сайта Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящей Политики конфиденциальности и принимает их без исключений и оговорок.
Apple, Mac, Mac OS, Macbook, Macbook Pro, iPhone, iPad, iPad Air и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. в США и других странах.
Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
1
Выходите из метро Чистые Пруды. Выход из перехода - к Почтамту и ул. Мясницкой.
2
Выйдя на улицу, отправляйтесь направо и перейдите дорогу к Макдоналдсу
3
Идите вдоль здания с левой стороны. Сразу после окна выдачи "Макдоналдса" будет дверь - вход в офисный центр.
4
Поднимайтесь по лестнице на 3 этаж и войдите в дверь справа
5
Идите прямо по коридору. Заходите в 4-ую дверь справа в наш уютный офис
1
Последний вагон из центра, выход на улицу профсоюзная
2
Правильный выход из перехода к автобусам 41, 57, 67, 121, 196
3
Взгляд от метро
4
Вход
5
Интерьер